Фрагмент из президентской программы 2003 года Валерия Дмит..
Будет состоять и я буду на этом законодательно настаивать, чтобы выпустить из школы в жизнь подготовленного к самостоятельной жизни Гражданина(ку), то есть:
- с 1 включая по 4 классы - начальное образование на основе культурного конфессионального наследия Граждан России;
- с 5 включая по 8 классы - общеобразовательная школа с постепенным вводом лекционного обучения и курсовых работ;
- с 9 включая по 11 классы - средне - специальное гуманитарно-медицинское образование, где предметом обязательной аттестации будут:
• семья - основа Российского Государства, отношения в семье и обществе, культурное конфессиональное историческое наследие семьи;
• Государство и Право;
• основы медицины на уровне фельдшерского образования.
Юноши и девушки, желающие поступить в технические или иные ВУЗы тут же в школе, в праве будут выбрать дополнительные лекционные курсы с их курсовой защитой.
Такая реформа школы предопределит три проблемы молодежи:
• школа выпустит в жизнь нормального, культурного, способного ориентироваться в сегодняшнем правовом поле молодого Гражданина(ку), знающего, что он хочет и куда пойдет, где надо наконец понять, что школа должна существовать для Народного образования, а не для пищи специальных и высших школ, сортирующих по принципу проф. пригодности Граждан;
• культурное образование, конфессиональная культура, конфессиональное участие, вытащат основную часть молодежи из подворотни, чердаков, подвалов, притонов. Предупредит административные и уголовные преступления молодежи. С улиц уйдет: мат, озлобленность, нетерпимость;
• обеспечит здоровое понимание, поведение и образ жизни на основе знаний, А не подворотни, желтой газеты и секс фильмов, каждая семья обретет фельдшера на дому - гаранта здоровья и Права каждой семьи, каждого Гражданина.
• Вспомните, на каждом празднике мы подымаем тост «за здоровье …», так пусть на деле Российская Нация будет защищена и здоровой.
Говоря о конфессиональном присутствии, я не сказал и не скажу о необходимости навязывания детям религиозных ритуалов и молитв во имя спасения души.
Есть история цивилизаций, есть история религии каждой цивилизации, есть божественные заповеди и законы, вот на этом и надо сосредоточить внимание, которое будет интересно как познавательная наука независимо от вероисповедания, определяющая общность, соучастие, сотрудничество вместе живущих цивилизаций.
Вдумайтесь! - Мы вместе, но мы не знаем друг друга, а ведь нам, нашим детям и внукам вместе жить.