КАК НАРОДУ ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ?
Формула и механизм НАРОДОВЛАСТИЯ

ДЕМОКРАТИЯ, в обще-принятом смысловом переводе, означает «НАРОДОВЛАСТИЕ».
Только, в отличие от славянского варианта произношения, несет в своих вибрациях энергии разрушительного свойства. Объяснение простое: приставка ДЕ - означает разрушение, ДЕ-струкцию; корень МО(но) - это ЕДИНство; окончание КРАТИЯ - умножение, тиражирование, или обще-принятое «УПРАВЛЕНИЕ». Вот и получается, что мы все это время стремились строить то, что чуждо самому естеству Народа – политическое УПРАВЛЕНИЕ  на основе РАЗРУШЕНИЯ  его духовного ЕДИНСТВА.
Поэтому, оставляя суть замысла названия, мы должны дать ему и истинное звучание, резонирующее с духом и менталитетом нашего собственного Народа. И лучше, чем слово и понятие «НАРОДОВЛАСТИЕ», нам просто не найти.

1. ФОРМУЛА

В ЧЕМ СУТЬ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА И РАЗВИТИЯ - НАРОДОВЛАСТИЯ

ГЛАВНАЯ ИДЕЯ - зафиксировать на уровне Конституции права граждан на свободную самореализацию своих социальных, экономических и всех иных интересов – в рамках тех корпоративных и иных форм объединений, которые являются наиболее полными выразителями их интересов, воли и сознания.
ОБЩЕСТВО в Новой Системе  – Главный Заказчик Программы и Стратегии Общего Развития. 
ГОСУДАРСТВУ же здесь отводится роль Механизма Общего Жизнеобеспечения интересов всех сторон и участников общественного взаимодействия.

НОВАЯ СИСТЕМА, в отличие от всех предыдущих, предоставляет каждому человеку право жить и развиваться в тех социально-экономических и духовно-культурных условиях, которые являются для него наиболее приемлемыми. Здесь КАЖДЫЙ ВОЛЕН САМ ВЫБИРАТЬ СВОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ, само-организовавшись с единомышленниками в само-управляемые группы, союзы, корпорации – входящие в ту или иную сферу жизнедеятельности Общества.

ФОРМУЛА НОВОЙ ЖИЗНИ простая: пусть каждый делает то, чего не делать просто не может.
При этом, конечно же, не нарушая обще-природных правил, а также индивидуальных прав тех, кто думает и живет по-иному. Ибо истинная свобода есть та, когда ты имеешь право и делаешь то, что является твоим внутренним самовыражением. Т.е. когда свободно реализуешь свою волю и практическую возможность объединяться со своими друзьями-единомышленниками в желаемые формы само-организации. Когда личные и общественные принципы, выраженные как «ХОЧУ», «МОГУ» и «ОБЯЗАН» – превращаются в синонимы счастья и долга, одновременно.

В Новой Системе, основанной на принципе самоорганизации и самоуправления, те единомышленники, что необходимы друг другу – сами притягиваются вокруг  волнующих их Общей Идеи. При этом они САМИ составляют собственный Проект развития, и СООБЩА формируют Общую Программу его реализации.
И трудиться здесь, жить и творить они будут не только и не столько ради материального вознаграждения, и даже не ради самой идеи, но потому, что иначе жить и творить просто не могут.
Ибо это и есть то главное, что определяется ими как «СПРАВЕДЛИВОСТЬ», «РАДОСТЬ и «СЧАСТЬЕ». Т.е. быть на своем месте, жить рядом с теми, кто понимает и поддерживает тебя, делать то, от чего «поет душа» – вне зависимости от того, кажется ли все это «полезным», «правильным» и «необходимым» – с точки зрения представителей других сфер сознания.

ЧЕЛОВЕК – модель Вселенной, все органы и клеточки которого СВОБОДНО живут и развиваются в собственных интересах – но на благо всего его организма.
ОБЩЕСТВО – это «Соборный Человек», где он, как «клеточка» большого организма Социума, имеет, данное ему Богом право, СВОБОДНО развиваться в своих собственных интересах, и на общее благо, в том социально-экономическом «органе», который является для него природо-естественным. Т.е.  человек, имеющий природу предпринимателя – живет и работает в сфере капитализма. Без-серебренник, с обостренным чувством справедливости – в сфере коммунизма. До корней волос патриот прав своего Народа – в сфере социализма. Все вместе, как подсистемы – в Общей Системе Природо-социального устройства, позволяющего, без диктата и насилия друг над другом, жить в природной гармонии и общей справедливости.

Таким образом, ФОРМУЛА НАРОДОВЛАСТИЯ заключается в следующем. Любой человек, в зависимости от сферы своего сознания, объединяется со своими единомышленниками, и затем работает и живет в условиях той само-организованной системы (от группы – до сферы), которая полностью отражает уровень его сознания и эволюционного развития. А, значит, и отвечает его ЛИЧНОМУ пониманию о счастье, справедливости и смысле жизни.

В ЧЕМ СУТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ НАРОДОВЛАСТИИ, 
И ЕЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ДЕМОКРАТИИ

ДЕМОКРАТИЯ, в обще-принятом смысловом переводе, означает «НАРОДОВЛАСТИЕ».
Только, в отличие от славянского варианта произношения, несет в своих вибрациях энергии разрушительного свойства. Объяснение простое: приставка ДЕ - означает разрушение, ДЕ-струкцию; корень МО(но) - это ЕДИНство; окончание КРАТИЯ - умножение, тиражирование, или обще-принятое «УПРАВЛЕНИЕ». Вот и получается, что мы все это время стремились строить то, что чуждо самому естеству Народа – политическое УПРАВЛЕНИЕ  на основе РАЗРУШЕНИЯ  его духовного ЕДИНСТВА.
Поэтому, оставляя суть замысла названия, мы должны дать ему и истинное звучание, резонирующее с духом и менталитетом нашего собственного Народа. И лучше, чем слово и понятие «НАРОДОВЛАСТИЕ», нам просто не найти.

В чем же заключалась хитрость ДЕМО-кратии, позволявшей ей столько времени править Обществом?
А, «ларчик, просто открывался»...  Все дело в том, что эта ДЕМО-ническая система всегда держалась на принципах управления, основанных на ОДУРАЧИВАНИИ и СТРАВЛИВАНИИ различных сфер и частей Общества – имеющих природно-противоположные интересы.
В свою очередь, эти части старались возглавить различные проходимцы и ловкачи – благодаря финансовой поддержке одного из политико-олигархических кланов, мечтающих ухватить себе как можно больший кусок обще-национального пирога. Далее, путем манипулирования общественным сознанием, через подконтрольные СМИ, «передача власти» осуществлялась «демо-кратическим путем» – переходя из рук одних партийно-экономических  лакеев – к другим, имеющих иной окрас политической ливреи.

В реальности же, власть, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, принадлежала Мировому Капиталу. А система ДЕМО-кратия – это хитрый механизм правления ДЕМО-нических анти-общественных сил, ПОСТОЯННО и РЕАЛЬНО управляющих всеми процессами в Обществе – путем установления ПО-ВРЕМЕННОЙ ДИКТАТУРЫ одних политико-социальных сил - над другими.  Достигалось же это благодаря извечной борьбе «национальной элиты» за свою долю власти и богатств. А  также посредством механизма политического манипулирования интересами противо-борствующих частей  Общества – имеющих разные взгляды на процесс общественного развития.

НАРОДОВЛАСТИЕ – это не охлократия, подразумевающая «управление Государства толпой».
Скорее, это определение, как нельзя более точно, характеризует нынешнюю систему - ДЕМО-КРАТИЮ.    Как хитрый принцип «избрания в слепую» во все системы управления Общества «политических ловкачей» Достигалось же это за счет дробления на части «электоральной толпы», – доведенной, предвыборными лозунгами партий, до полной прострации и экзальтации.
НАРОДОВЛАСТИЕ же – это есть ПРАВО ВЛАДЕНИЯ своей жизнью, собственным Государством, и т.д.  Это есть четкая система реализации, каждым человеком, своих прав и власти, данных ему по рождению. Происходит это через систему СОБОРНОСТИ – «ламинарной когеренции» (сведения первичных отраслевых элементов в общее, но не смешиваемое, русло) коллективных решений единомышленников – путем поручения исполнения поставленных ими задач – избранным, ИЗ СВОЕЙ СРЕДЫ, капитанам.
Управление Государства же осуществляется через систему РАВЕДОКРАТИИ – ВЕДА-ющих Истину (РА-зумных) представителей специально подготовленной управленческой элиты.

В ДЕМО-кратическом варианте – «избранному толпой депутату» ДЕЛЕГИРОВАЛИСЬ голоса – как частички Власти Каждого. Что позволяло ему становиться «Командиром» того или иного уровня и сферы управления. Причем, без всякой ответственности и подконтрольности со стороны «электоральной массы».
При НАРОДО-властии – назначенному коллективом «Капитану» ВМЕНЯЕТСЯ в ОБЯЗАННОСТЬ решение поставленной перед ним задачи – при полном и постоянном контроле со стороны назначившего его коллектива, и других специальных органов Единой Системы Государственно-Общественного Контроля.

В первом случае, НЕ-ОТВЕТСТВЕННЫЙ (ни перед кем) ДЕПУТАТ (президент, политик), собрав голоса разношерстной толпы (как грибы - после предвыборного финансового дождя), – распоряжался этой властью по своему личному усмотрению. А вернее в интересах тех сил, которые снабдили его «финансовой лейкой» для взращивания своих политических команд в регионах, и разовому поливу «электорального поля».

Во втором случае, ОТВЕТСТВЕННЫЙ (перед назначившим его коллективом) КАПИТАН (от Капитана первичного коллектива - и до Капитана Общества, - т.е. Президента) – НЕ ИМЕЯ НИКАКОЙ ВЛАСТИ НАД ОБЩЕСТВОМ, но только над чиновниками, – реализует порученные ему задачи путем прямого контроля над всеми исполнительными структурами – в рамках уровня и сферы его деятельности.

Таким образом, при Народовластии, НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЕТ, и НИКТО НИКЕМ СИЛОЙ НЕ УПРАВЛЯЕТ. Но, объединяясь с себе подобными, выбирают ЛУЧШИХ среди своих, всей душой болеющих за «своих», и обладающих для этого всеми необходимыми качествами и способностями.
Таким лидерам, избранным своими единомышленниками из своей среды, делегируются не права (мандат) на власть, но ставятся задачи - «приказы» по исполнению конкретных менеджерских функций в интересах их общего развития. А уже те, от имени и с согласия коллектива, подписывают контракты с представителями конструктивно-мыслящих политических партий (на переходном этапе) – с целью и правом  представлять их волю и интересы в законодательных и исполнительных органах.
При этом следует уточнить, что каждый кандидат «во власть», любого уровня и сферы действия, обязан будет пройти и успешно окончить тот или иной курс и уровень обучения премудростям руководства в Общей Системе подготовки кадров управления – Академии Высшего Государственно-Общественного Управления и Руководства.

2. МЕХАНИЗМ НАРОДОВЛАСТИЯ.

«ВОТ БАРИНА ВЫБЕРЕМ – ОН НАС РАССУДИТ?..».

Для того чтобы понять весь идиотизм устройства жизни «по-демократии», – необходимо ОТВЕТИТЬ СЕБЕ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ:

- Сели бы вы в автобус, шофером которого вызвался быть, никогда не державший до этого руля, простой пешеход?  Или, например, в самолет – командиром, которого, взялся быть один из пассажиров?..
- А обратились бы вы в больницу, где консилиум состоит из говорливых санитарок и уборщиц? Да еще, за свои «мудрые советы» (способных и здорового сделать калекой) – никак, и ни перед кем, не отвечающих?.. 
- Или пригласили бы директором своего предприятия – простого парня в вышиванке, умеющего красиво говорить и много обещать, – но никакого отношения к данному производству не имеющего?..

А теперь, хорошо подумав, и находясь в здравом уме и холодном рассудке, задайте себе вопросы:

- Неужели Государство проще автобуса, чтобы выбирать его «водителем» какого-то малого, у которого нет ни прав на вождение «большегрузного транспортного средства», ни даже справки о его психическом здоровье…- по формуле: «Авось повезет. Шофер вывезет – автобус не перевернется…»?!!
- Неужели Рада, и все остальные уровни законодательной власти – это обще-национальный Психо-диспансер или СИЗО, куда собрались все, кто имеет проблемы с головой или уголовным кодексом?!!  А ведь сегодня Система Управления Государства –  это, по сути «Закрытый Клуб Психов-авантюристов и Воров-Миллионеров»…
- Неужели Правительство, областн. и местные органы управления – это не «сложнейшие  предприятия» – а простейшие «мануфактурные шарашки», в которые можно смело набирать всех, кто имеет какое-либо отношение (родственное, дружеское, корпоративное) – к вышеназванным «пациентам»?!!...

Бред!!! Галиматья!!! Сумасшествие!!! …. Или хорошо продуманная ДИВЕРСИЯ?..

Но, тогда, дорогие со-граждане, ответьте на ГЛАВНЫЙ, для своей жизни сегодня, ВОПРОС:
Как долго, ВСЕ МЫ, и КАЖДЫЙ ИЗ НАС, готов жить в этом бедламе и терпеть весь этот БЕС-предел?
Как долго МЫ еще готовы ДОБРОВОЛЬНО обманываться и терпеть ДИКТАТУРУ ДЕМОНО-КРАТИИ, отдавая последние гроши за СВОИ ЖЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ? А еще БЕС-конца дарить свою власть-голоса БЕС-совестным БЕСАМ – т.е. ПОЛИТИКАМ? Хитрым слугам Мирового Капитала, что в лице «законной национальной власти», в любой стране мира, верой и правдой служат своему Хозяину?

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ НАРОДОВЛАСТИЯ

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЛАСТЬ РЕАЛЬНО СТАЛА ИНСТРУМЕНТОМ РЕАЛИЗАЦИИ ВОЛИ ВСЕГО НАРОДА, – А НЕ ХИТРЫМ МЕХАНИЗМОМ ПРАВЛЕНИЯ СИЛ ТЬМЫ? – Предлагается, привычную уже для всех, «пирамиду власти» перевернуть основанием вверх, а вершиной – вниз. И теперь уже Народ, в лице разнообразных общественных коллективов-объединений, становится реальным Главой и распорядителем своего Государства – на всех его уровнях и сферах жизнедеятельности.

КАК РЕАЛЬНО ЭТО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ? – Для примера возьмем общину (громаду) города, являющую собой мини-модель устройства и развития Общества и Государства. Данная Община состоит из множества коллективов: начиная с профессионально-трудовых, духовно-творческих, научных, образовательно-воспитательных… и т.д. – кончая коллективами семейными.  Все они создаются в интересах и с целью решения той или иной задачи, которая стоит перед участниками данного коллектива. 
При этом одинаковые задачи различных коллективов сливаются в отраслевые и становятся Программой развития той или иной отрасли или сферы развития. Затем все отраслевые программы сливаются в Соборную Программу Развития Общества на данной территории – от района или города – до общенациональной – для всего Государства.

КАК РАНЬШЕ ОБЕСПЕЧИВАЛАСЬ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА? – Люди, каждый по одиночке, раздавали свои голоса (т.е. делегировали частицу своей  власти) направо и налево – всем, кто умел красочно говорить и много обещать. И, уже заручившись критической массой таких голосов, «победивший» депутат, или политический деятель, обретал всю полноту власти, – в одночасье становясь уже КОМАНДИРОМ тех, кто и выбрал его «на свою голову»… 
Но разве не понятно, что чем больше «община-коллектив» – тем меньше шансов знать всю «подноготную» кандидата в «начальники», его реальные интересы, замыслы и способности.  Ведь это могут знать только те, кто находится с ним постоянно рядом – «съев с ним не один пуд соли». И потом, Общество сегодня уже не детсадовский коллектив, которому необходим «начальник-воспитатель». Общество сегодня – это со-общество равно-правных, и, в большинстве своем, просвещенных граждан, имеющих свои законные интересы и взгляды на способы реализации своего труда и собственного развития.

КАКОЙ ЖЕ ТИП ЛИДЕРОВ НЕОБХОДИМ СЕГОДНЯШНЕМУ ОБЩЕСТВУ? – Сегодня ему нужны не «командиры», избранные «демократически» – т.е. вслепую и скопом – под шумок и прикрытием красивых лозунгов и политических баталий (а фактически купленные финансово-олигархическими кланами). Сегодня Общество способно осознанно НАЗНАЧАТЬ своих КАПИТАНОВ, ДЕЛЕГИРУЯ ИМ НЕ ВЛАСТЬ, НО ВМЕНЯЯ ИМ В ОБЯЗАННОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ то или иное свое решение, проект или программу. Причем назначать их в своих коллективах, ПОЭТАПНО, – от одного уровня к другому – где их знают как «облупленных». К тому же установив жесткую систему контроля и ответственности за их действиями.

КАК ЭТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ?  – Возьмем для примера любой социально-экономический  (т.е.  хозяйственный) коллектив (организацию). Каждый из них имеет свои проблемы и вопросы, связанные с повседневной жизнью и перспективой развития. На собрании, коллективно, принимается проект и  программа действий. Определяется самый ответственный и подготовленный, которому и ПОРУЧАЕТСЯ исполнить волю данного коллектива. Т.е. при равных правах в своем коллективе (например, как в футбольной команде), на него возлагается капитанская обязанность вести переговоры и представлять интересы своей организации среди других участников общественного взаимодействия.

КАКОЙ ВАРИАНТ ИЗБРАНИЯ САМЫХ ДОСТОЙНЫХ КАПИТАНОВ НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЕН И СПРАВЕДЛИВ?  – Для того чтобы выбор пал на самого подготовленного, ответственного, и, потому достойного члена коллектива, необходимо, чтобы система избрания такового строилась по много-уровневому принципу. Таковая предусматривает целую систему подготовки кандидатов, поэтапного допуска их к различным уровням управления, и, наконец, организацию системы жесткого контроля и ответственности всех, без исключения, руководителей и управленцев – за свою деятельность.
С этой целью организуется следующая цепочка подготовительно-выборных мероприятий:

СНАЧАЛА коллектив вырабатывает Программу (Проект) своего развития (или конкурсный проект для той отрасли, в которой он функционирует). Или просто формулирует свою проблему или поручение.
Потом, путем открытого обсуждения имеющихся духовно-нравственных качеств и уровня знаний членов данного коллектива, предлагаются три кандидатуры, способных выполнить порученное задание.
Для подготовки избранных кандидатов, с целью изложения и защиты ими своих проектов реализации порученной задачи, им предоставляется время и консультации с необходимыми специалистами. (В дальнейшем таковые будут направляться для обучения в Академию Высшего Государственно-Общественного Управления и Руководства – АВГОУР.)
Далее, в назначенный день, происходят «общественные слушания» – где кандидаты в капитаны   защищают свои кандидатские работы – отвечая на все-возможные вопросы своих со-товарищей и специалистов в данной области – специально приглашенных коллективом.
По окончанию слушаний и аргументированных выводов специалистов по каждому из кандидатов, происходит тайное голосование.
После оглашения результатов голосования, происходит окончательное утверждение кандидатуры, с принесением ново-избранным «капитаном» присяги на верность и ответственность за свои действия.
Таким образом, лучший из лучших членов коллектива становится его ОТВЕТСТВЕННЫМ КАПИТАНОМ.  Он реализует интересы и волю (власть) каждого участника данной группы людей – будучи полностью ответственным за все свои поступки и действия. Естественно, в рамках выполнения поставленных перед ним задач и целей.

ДАЛЕЕ, капитаны всех профильных организаций на данном уровне со-организуются с другими участниками данной сферы в отраслевую организацию следующего уровня. Ежедневно встречаясь, диспутируя и предлагая свои решения – каждый из них раскрывает себя как личность и специалиста среди других достойных кандидатур. Таким образом, каждый из членов данного коллектива, психологически и ментально, подготавливается в качестве капитана-лидера для следующего уровня. Далее – по той же формуле: коллектив капитанов каждого из уровней, осознанно и ответственно, избирает из своей среды наиболее достойного представителя, – поручая ему исполнить, как капитану, обще-согласованную задачу. 

Итак – до самого центрального уровня. При этом, каждый КАПИТАН, будучи полностью подчиненным и ответственным перед коллективом, обязавшего его выполнить ОБЩЕ-СОГЛАСОВАННУЮ задачу, имеет при себе свой коллектив исполнительных работников, – оптимальный по составу и квалификации для решения возложенных на них обязанностей. И здесь уже, он – КОМАНДИР…

ТАКИМ ОБРАЗОМ, являясь ПОДЧИНЕННЫМ КАПИТАНОМ перед Советом Вышестоящего уровня (тот, что по факту ближе к общей массе общины), таковой, одновременно, является НАЧАЛЬНИКОМ-КОМАНДИРОМ (народным контролером) для исполнительного коллектива (чиновников), нанятого для его помощи в реализации порученной ему задачи.

3. ПРИНЦИПЫ НАРОДОВЛАСТИЯ И ПУТИ ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ

ИТАК, КТО ЕСТЬ КТО ПРИ НАРОДОВЛАСТИИ?

В Новой Системе, согласно здравой логики, теперь уже НЕ Президент распоряжается судьбой всего Государства и самого Общества (ведь головой управляет не одна клеточка, которая может заболеть, или сойти с ума …).  НО, уже само Общество, посредством своих капитанов, формирует и контролирует реализацию всей Комплексной Программы Развития Государства и Общества. 

И тогда, Президент, являясь обще-назначенным и ответственным перед Государственным Советом Капитанов (состоящим, в свою очередь, из ответственных капитанов всех территориально-социально-общественных объединений), – является, по своей сути, ОТВЕТСТВЕННЫМ, перед ВСЕМ Обществом, КАПИТАНОМ. Со всеми, вытекающими отсюда, правами и обязанности – быть гарантом реализации святой соборной воли всего Народа.  И он же, Президент, одновременно, является Главой Государства – КОМАНДИРОМ для всей вертикали своего административного аппарата.
Таким образом, исключается любая возможность проникновения в системы управления Государства: коррупции, некомпетентности, халатности, зло-умыслия, и т.д. и т.п.

Что же касается самого механизма реализации общего социально-экономического развития, именуемого ныне «правительством» или «кабинетом министров», то он формируется на основе избрания Советом Капитанов Общества – соответствующих специалистов из всех отраслей развития. С которыми подписываются  соответствующие договора и устанавливается жесткий механизм прямой ответственности за свое дело. Премьер-министром (Директором соц-экономического развития) становится универсально-образованный специалист, выдвинутый из среды коллег-министров, и полностью отвечающий перед Советом Капитанов – в лице Капитана Общества. Он же – Президент Государства.

Вот и выходит, что Человек, и Народ в целом, в представленной Модели Народовластия, становятся реальными хозяевами своей земли, всех ее ценностей и богатств. И, одновременно - распорядителями Государства, которое выполняет природо-предназначенную ему функцию – быть эффективным механизмом по жизнеобеспечению и обще-справедливому распределению всех имеющихся в стране благ.  Естественно, согласно обще-согласованным правилам игры – со всеми участниками соц-взаимодействия.

P.S. Здесь описаны основные принципы – без детализации процесса стыковки «интересов снизу» - с «возможностями сверху». Процесс формирования социальных, отраслевых и территориальных программ развития ВКЛЮЧАЕТ в себя согласование и консультацию с научно-экспертными советами – на всех уровнях их формирования и реализации.

ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ДЕВАТЬСЯ В НОВОЙ СИСТЕМЕ ПОЛИТИКАМ?

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ РЕФОРМ: – преобразования по внедрению Механизма прямого Народовластия проводятся поэтапно, без резких потрясений основ Общества, но прорастая на местах и в центре – усилиями  подготовленных, новым методам, команд.

Принцип: «ДО ОСНОВАНИЯ РАЗРУШИМ СТАРЫЙ МИР, И НА ЕГО ОБЛОМКАХ ПОСТРОИМ НОВЫЙ» – как показала История, ЕСТЬ ОШИБОЧНЫЙ ШАГ ЛЮБОЙ НОВОЙ СИЛЫ, взявшей власть в свои руки. Данный принцип всегда чреват глубоким кризисом в управлении, и, как следствие, ухудшением жизни простых граждан. А потому, наступать на эти грабли, Народная Власть, не намерена в принципе.

Особо хочется отметить, что в составлении и плане реализации Программы заложен КЛАСТЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ взаимодействия. Принцип, при котором разные по профилю и социальной нише предприятия и организации, формируя и реализуя Общую Программу развития – решают свои личные интересы. Это гарантирует реализацию проектов и интересов всех участников предстоящих реформ: различных общественно-политических сил, ученых, авторов проектов, и, самое главное, – самого Общества.
Механизм их реализации построен таким образом, что позволяет на начальном этапе использовать сравнительно небольшие средства, направленные, в основном, на информационную раскрутку «локомотивных», пилотных проектов, а также создания нескольких локальных экспоненциальных центров по реализации основных проектов Программы. Их высокая эффективность и безусловная привлекательность позволит привлечь к реализации всей Программы самый широкий круг участников – т.к. каждый из них получает именно тот продукт и дивиденды, которые являются основополагающими для их смысловой деятельности.

Суть замысла Первого Этапа Реформ – это создание контактного механизма стыковки интересов общественных организаций – с ресурсом и желанием некоторых политических сил стать орг-структурами по реализации имеющихся в Обществе проектов и конкретных программ развития на местах. Имеется ввиду те партии, которые понимают, что без супер-идеи и участия в Проекте, который станет «народным хитом» - им никогда в жизни не реализовать собственные амбиции и лидерский потенциал.

На переходном этапе становления Системы Народовластия, будет работать «МЕХАНИЗМ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕДУКЦИИ» – система стыковки прямой воли Общества  – с прямой обязанностью политиков выполнять поставленные перед ними задачи.
Данный механизм реализуется в лице Единых Общественно-Государственных (или Общественно-Политических) Советов. Это органы согласования интересов и воли территориальных и отраслевых единиц хозяйствования – с потенциалом и ответственностью конкретных депутатов и их партий,  взявших на себя груз ответственности за реализацию программ, выработанных самими заказчиками.

Со стороны общественных структур формируется все-общественная коалиция – как «Юридическое Лицо» Общества, уполномоченное на местах и в центре формировать ОБЩУЮ КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ – подписывая, в лице своих капитанов, соглашения о ее реализации с конкретными депутатами от данной коалиции. (Предлагаемое РАБОЧЕЕ название все-общественной коалиции – Движение за Новый Мир (Экологический Духовно-Единый Мир).
Проект открыт для участия любых политических партий и общественных организаций.

Состав всех политических партий, входящих в Единый общественно-политический Союз, будет абсолютно открыт и прозрачен для Общества  – хозяйствующего нанимателя этих команд и их членов.
Учитывая, что Общество разнородно по составу и своим потребностям, каждая политическая партия отныне не будет подстраиваться под «усредненные потребности» электората. Но заключает прямой договор по консалтинговому сопровождению реализации отраслевой программы развития идеологически-профильной группы или сферы социального сознания – на всех уровнях управления.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ:

 Власть, согласно Конституции, находится исключительно в руках Народа – в лице различных социальных коллективов – общественных объединений от всех сфер сознания и секторов развития Общества;
 Власть не делегируется от личности кому-либо, но является неотъемлемой частью каждого человека, (достигшего своего совершеннолетия), которой он распоряжается исключительно в своих интересах;
 Власть КАЖДОГО реализуется через коллектив единомышленников – путем избрания «ответственного капитана», ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ отвечающего за выполнение порученной ему, его коллегами, задачи, проекта или программы;
 Капитан коллектива (совета коллективов от …) является куратором деятельности депутата-менеджера, с которым у коллектива заключен деловой договор о консалтинге их проекта;
 Политические партии выполняют роль социально-экономических консалтинговых структур по реализации тех или иных отраслевых (территориальных) проектов или программ, с коллективами которых у них заключен социально-экономический контракт;
 В новой системе исключается волюнтаризм в любой форме – т.к. ни один политик или чиновник отныне не обладает властью (позволявшей ему говорить и действовать «от имени» Народа – но исключительно в своих собственных интересах), но является исполнительной фигурой, подчиненной ВЛАСТИ ТОГО КОЛЛЕКТИВА, который нанял его для реализации собственных интересов и задач развития;
 Органом народовластия является Единый Центр Общественного Развития (ЕЦОР), где с использованием инноваций в области социально-информационных технологий – власть и контроль Общества в Системе Коллективного СО-управления осуществляется напрямую – в постоянном режиме.

Понятно, что на данный ПЕРЕХОДНОЙ ПЕРИОД будет отрабатываться сама модель и принципиальный механизм СИСТЕМЫ ПРЯМОГО НАРОДОВЛАСТИЯ. Основная Цель на этот момент – показать практическую ценность новой формулы реализации власти Народа и каждого человека. Дабы как можно больше людей поняло и захотело принять его в качестве основы реализации СВОИХ НАРОДНЫХ И КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ – НА СВОЮ БЕЗУСЛОВНУЮ ВЛАСТЬ И СУВЕРЕНИТЕТ. Ибо, как уже показал нам весь горький опыт «жизни по-демократии» – никакие иные схемы опосредованного управления (будь то мажоритарная, партийно-пропорциональная и т.д.), кроме как природо-социального механизма ПРЯМОГО и ПОСТОЯННОГО Народовластия – не способны реализовать принцип исключительной власти самого Народа. Ибо являются фикцией – прикрытием для закулисных сил, в их стремлении  навязать свою волю всему Обществу. А это, в современных реалиях, является полным анахронизмом.
Логично, что старая политическая система «ОПОСРЕДОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ» - должна быть как можно быстрее заменена на Новую. Ибо она больше ни коим образом не удовлетворяет реальным интересам людей, и не отвечает зрелому уровню соборного сознания всего Общества. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, что весь процесс перехода реальной власти в руки Народа, по ДАННОЙ СХЕМЕ, не потребует ни революций, ни бунтов с демонстрациями. Новая Система выстраивается параллельно существующей, и в час «Х» (момент новых выборов) – автоматически переходит в руки Общества – через заранее подготовленную систему «ответственных капитанов».

ВЛАСТЬ – ОБЩЕСТВУ!  УПРАВЛЕНИЕ – ДОСТОЙНЫМ!  КОНТРОЛЬ – КАПИТАНАМ!  ВСЕ ПРАВА – НАРОДУ!

Схемы по теме, и более подробная информация - на сайте: http://POLITIKI.NET.ua

Вопросы и предложения направляйте по адресу - geo-gen@mail.ru
 
ЕВГЕНИЙ ГИГАУРИ