Здравствуйте.

   Мой отец, Майоров Николай Иванович, 13 ноября 2007 года купил автомобиль Ford RANGER в автомобильной ассоциации MAJOR, по адресу: Москва 47 км МКАД. 15 декабря  2007 года  наступил страховой  случай. По договору со страховщиком (машина  застрахована в ОАО «АльфаСтрахование» КАСКА), этой  страховой компанией машина  была направлена на ремонт в дилерский центр на 8 км Н-Рижского  шоссе 21 декабря  2007 года. По предварительному заказ – наряду  за  № 2068  дата  начала обслуживания определенна на 02 января 2008 дата окончания  ремонта на 16 февраля 2008 г.г..

19 февраля  2008 года  он  позвонил  на  станцию тех. обслуживания узнать о судьбе своей  машины, где ему сообщили, что запасных  частей  нет и не будет  до 07 марта.

09 марта  2008 года он позвонил на станцию и опять услышал, что запасных частей нет.

14  марта 2008 года папа  снова позвонил дилеру, ему ответили, что они примут все необходимые меры и сами позвонят  в понедельник 17 марта  2008 года.

17 марта позвонили со станции тех. обслуживания и сказали, чтобы он сам  позвонил  им  в  течение  недели.

 

Звонить отец  не  стал, а  в  четверг 20  марта  2008 года  сам   поехал  на  станцию тех. обслуживания, где его встретил Лютик Алексей, который, как он сам заявил персонально  отвечает  за  ремонт автомобиля  и  на   все вопросы отвечал: « Запасных  частей  нет и  не известно  когда  будут». Там же ему посоветовали обратиться  в  представительство «FORD» по телефону 745-97-00, либо по телефону горячей линии 8-800-200-22-66, что он  и  сделал 20  марта  2008 года  примерно  около  17.00   , секретарь на вопрос  долго  ли это  может  длиться  ответила: «До  бесконечности».

Папа был обескуражен грубым  ответом, тогда по этому же номеру позвонила я, но ничего хорошего из этого не  вышло и  я нарвался на грубость и равнодушие , на мои  слова: «я  буду  жаловаться на  Вас»- услышал ответ: «Мне лично все равно».



Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации.

С уважением, Алла.http://www.specotdel.ru